Пиццерия в Караганде оштрафована решением суда на 1 миллион 60 тысяч 500 тенге за проданную пиццу с испорченными ингредиентами, передает Today.kz. Об этом рассказала исполняющая обязанности председателя административного суда Караганды Алмагуль Айкенова.
Житель Караганды обратился в управление по защите прав потребителей Казыбекбийского района с жалобой на пиццерию, которая специализируется на доставке пиццы, роллов и других блюд. По его словам, представитель пиццерии привез ему просроченную пиццу. Специалисты управления организовали проверку в пункте общественного питания и доставки еды, в ходе которой выявили многочисленные нарушения.
«В числе выявленных нарушений – неправильное хранение продуктов. Также стены на кухне не были обработаны лаком, что позволило бы регулярно мыть стены. Это требование соблюдено не было», — сообщила Айкенова.
Управление по защите прав потребителей установило срок для устранения нарушений, однако владелец общепита не привел объект в соответствие с требованиями Закона РК «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения РК». В связи с этим юристы управления обратились с иском в суд.
«Требования истца удовлетворены. Пиццерия оштрафована на 1 миллион 60 тысяч 500 тенге с приостановлением деятельности на трое суток для устранения выявленных нарушений», — сообщила Алмагуль Айкенова.
Просроченный продукт купил в июне и житель Астаны. Мужчина обнаружил плесень в купленном в известном супермаркете пироге. Прежде чем приобрести его, как подчеркнул мужчина, он обратил внимание на дату изготовления, она совпадала с днем покупки, 13 июня. Мужчина рассказал, что после обращения в компанию ему вернули потраченные на пирог деньги. Он не исключил версии о том, что в некоторых магазинах могут фальсифицировать даты изготовления продукции.